Школьный вестник

 №24 сентябрь 2012 г.

 №25 октябрь 2012 г.

 №26 ноябрь 2012 г.

 №27 январь 2013 г.

 №28 февраль 2013 г.

№ 35 октябрь 2018 г.

№ 36 ноябрь 2018 г.


Школьная печатная газета «Школьный вестник» была создана в апреле 2009 года по инициативе детской организации «ДАУС». 

Это добровольное творческое объединение школьников открытого типа, со свободным выбором детьми продолжительности и вида деятельности.

Издание на современном уровне школьной газеты позволяет решить целый ряд важных задач: 

  1. Создается центр для самоорганизации наиболее активных и талантливых детей. Общая работа редакционного коллектива объединяет школьников независимо от того, в каком классе они учатся, чем занимаются в свободное время и т.п. 
  2. Школьники получают возможность реализовать свои способности в самых разнообразных видах деятельности: административно-организаторской, редакторской, журналистской, в верстке газеты и т.д. 
  3. Создание газеты стимулирует самообразование: от повторения правил правописания к освоению специальных компьютерных программ. Школьная газета предоставляет возможность первой публикации начинающим поэтам и писателям.
  4. Вокруг школьной газеты создается широкий круг толерантного неформального общения, в которое, кроме школьников, включаются учителя, родители, студенты.

Конечная цель проекта - создания организационной структуры, которая имела бы возможность: 

  • Создавать условия для реализации творческих способностей детей путем организации выпуска газет, журналов, альманахов и иной печатной продукции.
  • Предоставлять организационную и информационную поддержку всем, кто готов проявить творческую инициативу и включиться в реализацию проекта.

Школьная газета – Описание. Одна из главных задач редактора – помочь сформировать комплексное представление о выпуске издания, дать конкретные рекомендации по планированию номера. Ответить на вопросы, которые обязательно возникают в процессе выпуска газеты. 

Результаты работы: Школьная газета должна занять прочное место в системе предпрофильного обучения школьников (самоопределения школьников в выборе их будущей профессии) благодаря:

  • привлекательности компьютерных технологий и профессии журналиста; 
  • востребованности компьютерного пользователя в современном общественности 
  • наличию в школе оснащенного кабинета информатики, оснащенности всех учебных классов компьютерной техникой, наличию в школе минитипографии.
Официальный сайт Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Слудка ©